Территория обмана

Поскольку регулярные рейсы из Благовещенска в Москву и в обратном направлении, осуществляют всего несколько авиакомпаний, особого выбора у амурчан в выборе авиаперевозчика нет. Конечно кто-то может со мной не согласиться и посчитать, что всегда можно улететь в столицу «Аэрофлотом» из соседнего Хабаровска, да вот только туда ещё нужно добраться, изрядно помучив себя в дороге. С 21-31.03.2019 года я находился в очередной рабочей поездке в г.Москве. Естественно все мои командировки оплачивают мои доверители. При этом, как правило, я не требую от них полёта бизнесс-классом, чтобы лишний раз не загружать их зарплатную ведомость, да и боярских замашек у меня нет, как-то просто я к этому отношусь, но на дальние расстояния, я все же стараюсь приобретать платные места с большим пространством для ног, учитывая, как мне тяжело даются дальние перелеты. 31.03.2019 года на рейсе авиакомпании Nordwind сообщением Москва-Благовещенск, меня и моего товарища, пенсионера и инвалида 1-й гр., ждал крайне не приятный сюрприз, наши заранее купленные места повышенной комфортности оказались далеко не комфортными без большого пространства для ног и без откидных спинок кресел, хотя при покупке билетов на схеме самолёта было показано большое пространство для ног. Эти места были явно худшими в самолете. Мы с моим товарищем были очень возмущены таким обманом со стороны авиакомпании и попросили старшую бортпроводницу пересадить нас на удобные места. В этот момент, я подумал про себя,  как нелегко будет моему товарищу — инвалиду 1 гр. более 7 часов лететь оловянным солдатиком до пункта назначения, я то молодой все вытерплю, а он? И вот старшая борт проводница, словно судья огласила свой вердикт, все места повышенной комфортности заняты. Надо отдать ей должное она была очень вежливая и тактичная, чего не скажешь о некоторых бортпроводниках,  которые вели себя по хамски и грубили. Такое впечатление сложилось, что нас Дальневосточников боссы авиакомпании за людей не считают и думают мы тут все колхозники, можно нам хамить, грубить, обманывать и никуда мы от них не денемся. Данный случай красочно демонстрирует отношение Nordwind к своим пассажирам и людям преклонного возраста.

У вас остались вопросы?

Вы можете оставить заявку и я свяжусь с Вами в ближайшее время для уточнения информации